«Псковская область! Псковская… Где Псковская? Уже не Псковская… Сирота… Вакансия!»
На этих кадрах – парламентский диагноз депутатам-единороссам Государственной Думы России от Псковской области. Идёт обсуждение проекта федерального бюджета на 2020 год с участием министра финансов Силуанова, ведёт заседание председатель Госдумы Володин. Обсуждают нужды десяти самых бедных регионов России: «Сейчас этот список будет формализован и дальше [регионы] начнут получать то, что люди долго ждут», – напоминает Володин.
Володин говорит, что «поэтому депутат-то здесь нужен», отсутствие депутатов на таком заседании «политически близоруко». Выкликают депутатов от регионов: все на месте, от одного до пяти человек, пришли на обсуждение региональной составляющей проекта бюджета с Минфином.
Выкликают в перечне беднейших Псковскую область: «Псковская область! Псковская… Где Псковская? Уже не Псковская… Вот видите, коллеги? Сирота… Вакансия! А мы здесь решаем вопросы!».
Никого. Единственный из десяти беднейших регионов, парламентских представителей которого нет в зале заседаний, – Псковская область.
Одномандатник Александр [ЗАО ЗЭТО] Козловский плотно занят лоббированием интересов папиного и своего бизнеса. Блатной списочник Александр [Убитая дорога] Васильев вслух мечтает об электронном грибодетекторе. Какая Псковская область? Какой бюджет? Какой Минфин? Какая бедность? Жизнь удалась, а холопы раз не жили хорошо, так нечего и начинать. Позор псковский.
Сирота. Вакансия. О чём это говорит?