Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

О чуткости к вывескам

Олег Митволь в борьбе за права ветеранов переключился с геев на "антисоветчиков"
По распоряжению префекта Северного административного округа в столице демонтирована вывеска шашлычной "Антисоветская". По словам чиновников, она обижала местных ветеранов. Руководство шашлычной считает иначе: причина в близящихся выборах в Мосгордуму.




Начало истории у Николая Троицкого ака nicolaitroitsky здесь:

Хозяин "антисоветской" - и непомерно дорогой, кстати - шашлычной испугался и демонтировал "неправильную" вывеску. Он занят бизнесом, его можно понять.
Тут можно было бы порассуждать серьёзно: что оскорбить такая вывеска могла разве лишь ветеранов взятия Зимнего и Гражданской войны, бойцов Щорса-ОлекоДундича-Чапаева; что ветеранов Великой Отечественной могла бы оскорбить какая-нибудь "Гестаповская", "Эсэсовская" или "Гитлеровская" шашлычная. И много чего еще.
Да только не верю я ни в каких ветеранов. Просто поганец Митволь самоутверждается и куражится, да пытается поживиться. А к крупной добыче его не подпускают - там мэрские рулят, этот пройдоха пока своим не стал. Вот и ловит мальков - то на пидоров наедет, то на "антисоветскую" вывеску, прикрываясь мифическими ветеранами.
Митволь - даже не мразь вроде Лужка, это слишком жирно для него. Митволь - всего лишь мелкая мразюшка.


Хороший комментарий у Андрея Мальгина ака avmalgin здесь:

Уверен, что если бы шашлычная называлась "Советская", "Революционная", "Большевистская" или даже "Сталинская", это не вызвало бы со стороны властей никаких возражений.
Вообще странно, что они не протестуют против сети пивных ресторанов "Старина Мюллер". Ветераны забыли, кто такой "старина Мюллер"? "Царская охота", "Дворянское гнездо", "Дворянская усадьба", "Император" - тоже не должно ласкать слух старого большевика. Еще есть рестораны "Граф Орлов", "Князь Голицын". Опять непорядок. В нескольких шагах от "Антисоветской шашлычной" - ресторан "Монархия". А на Шереметьевской улице (кстати, тоже Северный округ) есть, страшно сказать, ресторан "Капитализм"!
"Антисоветская" помещается на Ленинградском проспекте, дом 23. А на том же Ленинградском, но только в доме 69 разместился ресторан "СССР". Может, для равновесия и его прихлопнуть?
Однако, надо сказать, у Митволя вообще-то чуткий нос. Чует, откуда ветры дуют. Не к старым же пердунам он прислушивается.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lev_shlosberg
Sep. 18th, 2009 06:00 pm (UTC)
Понял, исправлю. Ну... Мальгин на него сослался, Мальгина чту, "Столицу" помню, дома подшивка почитай что от начала и до конца.
cheburasha
Sep. 19th, 2009 06:05 am (UTC)
Странно у Вас тут комментатор высказался относительно Н.Троицкого.
Вообще-то, к примеру, это давнишний колумнист "Эха", в т.ч. И потом он работал в "Московском корреспонденте".
(Deleted comment)
cheburasha
Sep. 19th, 2009 03:57 pm (UTC)
1) Простите за цитату, "а Вы свечку держали" насчет пьянства другого человека*?
И кстати, какое отношение имеет пьянство к профессионализму? Уж где-где, а в нашей стране было, есть (и, к сожалению, будет) немало талантливых и профессиональных людей, при этом пьющих сверх меры.

* крайне критично отношусь к пьянству, "если чё"

2) На нынешнем "Эхе", действительно, немало непрофессиональных людей.
Однако Троицкий на "Эхе" довольно давно уже, и, на мой непросвещенный взгляд", по большей части делает интересные зарисовки и комментарии.

С ними можно соглашаться или не соглашаться, как и с репликами в его блоге (я, к примеру, довольно часто не согласна с его характеристиками, едва ли не чаще, чем соглашаюсь), однако мне это не кажется достаточным поводом к наклеиванию ярлыков.

3) Кстати, г-н Мальгин едва ли может считаться "несомненно другим уровнем".
То, что он делал давным давно, и то, что он говорит сейчас (в плане достоверности, например, да и по стилю) - "две большие разницы".

Всё вышесказанное - моё личное мнение.
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 11:07 am (UTC)
Ну... так высказался. Критичное высказывание не выходит за рамки политики этоого журнала. Все ссылки на месте, каждый может составить свое мнение, цензуры нет. :-)
cheburasha
Sep. 19th, 2009 03:46 pm (UTC)
Каждый имеет право на собственное мнение, в том числе критическое, в том числе - публично его выражать.
Просто у меня сложилось впечатление, что высказанное было не столько критикой, сколько сознательно уничижительной репликой, к тому же не слишком доказанной, Вы не находите?
bagira_svet
Sep. 18th, 2009 07:51 pm (UTC)
Я тут вас повеселю. В Германии есть кафе "КГБ", ничего, никто не закрывает.
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 11:01 am (UTC)
Потому что там никому не приходит в голову истолковывать название кафе как политику. Но вот кафе "Гитлер" в Германии невозможно. А у нас "Сталин" хоть в заливном виде - нет проблем.
bagira_svet
Sep. 19th, 2009 11:25 am (UTC)
Это, да! Но в России Сталин эффективный менеджер, а в Германии Гитлер - бандит, приведший страну к катастрофе, в этом существенная разница.
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 11:49 am (UTC)
К слову, сочетание "эффективный менеджер" само по себе безоценочно: смотря что считать целью менеджмента и, соответственно, показателем эффективности. С точки зрения уничтожения народа оба упыря были чрезвычайно эффективны.
bagira_svet
Sep. 19th, 2009 11:56 am (UTC)
Но Вы же понимаете, что я пользуюсь известной терминологией, правда по ошибке не поставила ковычек.

>> С точки зрения уничтожения народа оба упыря были чрезвычайно эффективны.

Есть маленькое дополнение, что один в основном уничтожал чужой народ, а другой свой, причем даже тех, с кем вместе делал революцию, а другой со своими бандитами дошел до конца вместе и как кончил - известно.
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 12:12 pm (UTC)
На мой взгляд, масштабы деятельности как Сталина, так и Гитлера полностью подпадают под понятие "преступление против человечества" и считать здесь, чьей крови - своей (какой, кстати?) или чужой - пролил упырь, дело этически невозможное. Но по одному был Нюрнбергский процесс, а по второму - нет. И это большая проблема для нашей страны. Как следствие, супостата только вынесли из Мавзолея, а похоронили там же - у Кремля. По мне так способ захоронения не важен, а место - очень важно. У преступников против человечества публичного места захоронения быть не должно в принципе.
bagira_svet
Sep. 19th, 2009 12:38 pm (UTC)
Вы знаете, когда его выносили из Мавзолея, я была маленькая девочка, не все понимала тогда, но людей, которые жили в те годы, включая моих родителей, я застала и могла с ними долго обсуждать эту тему позже. Так коротко сформулировав, это было не возможно тогда, потому что было много таких, для которых этот правитель был большим авторитетом (не путать с бандитским) и они себя чувствовали очень обманутыми, разочарованными чуть ли не в идеи всего социализма. Вот как объяснить человеку, что все твои потери в семье были ошибкой? Извини. Две войны, гражданская, голод 20-30 годов. Потому для себя я подумала, они так натерпелись, надо быть к этому поколению снисходительными, они этого заслужили.
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 12:49 pm (UTC)
Вот речь как раз не об этом поколении, и вывеску демонтировали совсем не ради поколения. Речь об ответственности политиков - как прижизненной (Митволь), так и посмертной (Сталин) - при всей колоссальной разнице в масштабах.
bagira_svet
Sep. 19th, 2009 06:36 pm (UTC)
Да, это я немного отклонилась от главной темы поста. Я Вам как бы здесь не оппонент.
gnezdilov_alex
Sep. 18th, 2009 09:03 pm (UTC)
А ведь он мог к нам вступить :(
(Deleted comment)
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 11:05 am (UTC)
Митволь в моем понимании человек полностью безнравственный и, соответственно, абсолютно циничный. Он нашел себя там, где ему вполне комфортно. Никаких моральных противоречий и тем более страданий у него нет. Он продавался и торговался публично, его заметили, приняли в систему, он добился своей цели, он доволен и служит этой системе совершенно сознательно.
lev_shlosberg
Sep. 19th, 2009 11:02 am (UTC)
Нет, Саша. Это мы могли в ЭТО вступить. В смысле вляпаться :-) Но Бог уберег, подлец выступил адекватно себе.
cheburasha
Sep. 19th, 2009 03:58 pm (UTC)
Именно что
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

lev_shlosberg
Лев Шлосберг. Заметки на камнях
Слова, соответствующие вещам

Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars