?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Процитирую полностью:
Ахеджакова: "Я дура, я скорблю, что промолчала"

Актриса театра и кино, народная артистка России Лия Ахеджакова, также известная своей активной гражданской позицией, заявила в понедельник, что сожалеет из-за того, что не поддержала Шевчука, передает Русская служба новостей.

"Я просто скорблю, что я промолчала. Я еще раз поняла, какая я дура", - заявила Ахеджакова.

"Мне так же, как всем участникам этого спектакля, заранее позвонил человек из администрации президента и спросил, какой вопрос я хочу задать Путину. Я спросила: почему вы меня проверяете? Он говорит: Владимир Владимирович должен подготовиться, чтобы ответить на ваши вопросы. Но я сказала: да знаете что? Я буду молчать! Мне важнее, чтобы решился вопрос с больными детьми, чтобы дали деньги, чтобы были лекарства, чтобы убрали налог, который родители еще долго выплачивают, когда ребенок умирает", - рассказала артистка.

"Я обязана была поддержать Юру Шевчука, потому что он… я бы так не смогла сформулировать. Он был собран, он был предельно вежлив, он абсолютно не был агрессивен. Но он не все вопросы успел задать, премьер-министр ему не давал договорить", - сказала Лия Ахеджакова.

"Я бы могла продлить этот список, тем более что мне разрешили это и ждали от меня этого. Это был уникальный случай, когда можно было говорить. Но почему-то все, кроме Шевчука, Хаматовой и, конечно, Басилашвили, который тут же поддержал Шевчука, говорили о чем-то таком неважном, о ерунде какой-то вплоть до какого-то уже совсем безумия. И мне был дан шанс, я могла рассказать о том, что творится на суде над Ходорковским, об этих прокурорах, о Лахтине, об этом беспределе. Могла говорить о том, почему ни в чем не виноватый Сутягин сидит там в вечной мерзлоте, почему убивают Маркелова и Бабурову, почему Эстемирова убита. Почему убивают, ничего не расследуется и где убийцы. Но я молчала, и причем не из страха", - сказала Лия Ахеджакова.

"Это был очень важный разговор. И я должна сказать, что я от Путина этого не ожидала. Но Путин… как он умен! От некоторых вопросов он ушел так ловко, причем Юра пытался его вернуть на эту стезю, но это ему не удалось. И то, что я не поддержала Юру, я себя буду казнить за это. Я виновата, я неправа. Я его поздравляла и восхищалась им за кулисами. Но там за столом я думала, что если я пообещала молчать, то я буду молчать. Но не думаю, что у меня еще когда-нибудь будет шанс отмыть то, что я наделала", - заявила народная артистка.

Увидел здесь

upd

Ксения Ларина: " Андрей, ты ходок?" - "Ходок, ходок"(c)

Марина Королева Лии Ахеджаковой: "Не корите себя".

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
shavu
May. 31st, 2010 09:21 pm (UTC)
зато я помню её в 1993-м: "Президент, где ваши танки?!"
я запомнил.
lev_shlosberg
May. 31st, 2010 09:32 pm (UTC)
Да, было и это. Но, кроме Ахеджаковой, в 1993-м я запомнил и Макашова, например. Цитировать не буду с твоего позволения. После прохождения "точки невозврата" приемлемых вариантов уже не было ни у кого. Максимальную ответственность несет за 1993 год Борис Николаевич.
(no subject) - shavu - May. 31st, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - May. 31st, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shavu - Jun. 1st, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Jun. 1st, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
chibisovitc
May. 31st, 2010 09:52 pm (UTC)
Вспомнился "старательский вальсок" -

Промолчи - попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
lev_shlosberg
May. 31st, 2010 10:07 pm (UTC)
Ахеджакова "в богачи" не хотела. Она просто оказалась морально не готова к этому разговору. А Шевчук - готов. Готовился он, очевидно, совершенно обдуманно: папочку принес с собой с записками для ВВП. Он ведет другой образ жизни: он автор, он сам себе господин, он публичный гражданин. Ахеджакова - другая. Мне жаль ее, она совершенно искренне казнит себя, потому как она человек честный.
(no subject) - chibisovitc - May. 31st, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - May. 31st, 2010 10:20 pm (UTC) - Expand
o_sapozhnikova
May. 31st, 2010 10:21 pm (UTC)
Да, странная женщина. Когда лучше было промолчать, она кричала; теперь вот - "наделала" молча. Ради такого шанса однозначно надо было на встречу с ВВП идти...
lev_shlosberg
May. 31st, 2010 10:28 pm (UTC)
Ну дай Вам Бог большей смелости и разума палату.
(no subject) - o_sapozhnikova - May. 31st, 2010 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - May. 31st, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palmoliveprotiv - Jun. 1st, 2010 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - May. 31st, 2010 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_sapozhnikova - Jun. 1st, 2010 05:31 am (UTC) - Expand
tcaagan_sar
May. 31st, 2010 10:26 pm (UTC)
... мне думается, что все несколько проще. И оттого - печальней.
Путин не "как он умен!" - он просто "суггестирует" тем, что он - "власть". Ему "дано хамить" и даже слушать в ответ, что хамит, а затем не становиться нерукопожатным, но ожидаться и жаждаться для очередного "диалога":) Все это - банальная видимость "беспомощности" добра и истины перед ложью и злом, все это - лишь бесконечное "испытание на вшивость" тем, кто созидает этот мир: "Ахеджаковым"... "Шевчукам".
Никто не обратил внимание на красноречивого Басилашвили? Вот, его не "завнушаешь":))))) Когда он молчит, то это значит презирает - тактично, насколько такое возможно. И молчит не оттого, что не понимает, почему же не высказывается, хотя так, казалось бы, надо это сделать, а потому, что не видит смысла говорить в бесцветную пустоту. Просто наблюдает. Ну, как за насекомым, например... или медленно сползающим по скату подтаявшим прошлогодним снегом...
Этот ролик очень надо было показать. Потому что сегодня его уже многим доступно увидеть, как он есть ...
Так что, ничего страшного:) И не переживайте так, дорогая Лия Меджидовна... этот спектакль все равно идет к концу.
lev_shlosberg
May. 31st, 2010 10:41 pm (UTC)
этот спектакль все равно идет к концу.
Да. Но роли имеют значение. Вот Ахеджакова и переживает. Ей стыдно.
(no subject) - daumantas - Jun. 1st, 2010 05:25 am (UTC) - Expand
arttasalov
May. 31st, 2010 10:31 pm (UTC)
молодец, что сказала
lev_shlosberg
May. 31st, 2010 10:42 pm (UTC)
Да, конечно. Это как замаливать грехи.
(no subject) - lev_shlosberg - May. 31st, 2010 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - May. 31st, 2010 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - May. 31st, 2010 10:48 pm (UTC) - Expand
ex_polit_mo
Jun. 1st, 2010 04:03 am (UTC)
2010-06-01 08:00.02
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
forestier
Jun. 1st, 2010 07:30 am (UTC)
По моему она действительно дура. Председателю правительства известно всё - "что творится на суде над Ходорковским, об этих прокурорах, о Лахтине, об этом беспределе" - это тоже известно, и известно даже больше чем нам. И ему наплевать на всё, что происходит. Пора бы до этого уже дойти всем. А то пулучается, как со Сталиным, многие считали, что он не знает, что происходит в стране, когда на самом деле - он руководил тем, что происходило. Так же и нынешний.

А у нас все как безумные продолжают верить царю батюшке и его заместителям. Когда на самом деле они и есть первые бандиты, воры и коррупционеры.
lev_shlosberg
Jun. 1st, 2010 08:37 am (UTC)
Не думаю, что она считает, что он не знает. Слова, говоримые при Путине, имеют значение для общества. Они ценны сами по себе, потому что это выражение общественной оценки. И важно, что эти слова говорятся именно при Путине, ему в глаза, потому что это все делается по его прямому указанию. Шевчук вынудил Путина сказать слова "это провокация", Путин спалился, совершенно понятно, что он соврал.
(no subject) - forestier - Jun. 1st, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Jun. 1st, 2010 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - forestier - Jun. 1st, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Jun. 1st, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Jun. 1st, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - forestier - Jun. 1st, 2010 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Jun. 1st, 2010 11:05 am (UTC) - Expand
victor_korb
Jun. 1st, 2010 12:32 pm (UTC)
Важно не быть всегда безошибочным - важно признавать и исправлять ошибки. Лия - молодец!
lev_shlosberg
Jun. 1st, 2010 05:17 pm (UTC)
Человек с совестью всегда вызывает уважение. Даже когда ошибается. Особенно - когда публично признает свои ошибки.
(Deleted comment)
lev_shlosberg
Jun. 12th, 2010 09:10 pm (UTC)
Уверяю Вас, Путину было совершенно ясно, о чем говорил Шевчук. Во всех деталях и оттенках.
(Deleted comment)
lev_shlosberg
Jun. 12th, 2010 09:42 pm (UTC)
Скажем короче: не надо быть Путиным :-)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

lev_shlosberg
Лев Шлосберг. Заметки на камнях
Слова, соответствующие вещам

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars