?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[info]matveychev_oleg

2010-11-03 22:33 (местное) Track This
знаете о чем я мечтаю?
чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане
все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией выступающие за власть народа завистливые козлы считающие деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя
собрались со всеми вашими знаменами
с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу!
чтоб собрались все
чтоб ни один сука дома не остался
главное чтоб все вылезли
жаль только площади такой нет в
вот в китае хорошо было
Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек

и вот когда все бы вы вылезли
вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации наматало бы на гусеницы
ыжгло бы все каленым железом
и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже 20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов в год

а через 20-30 лет всю процедуру опять повторить потому что опять народиться новгое поколение майданщиков неудачников лохов и горлопанов

ты к народу имеешь такое же отношение как кал к телу
а всякое тело периодически должно самоочищаться
путем тяньанбмыня
иначе, если либеральничать кал майданутых и впямь может попасть в мозг
как это было на украине после майдана
и за 5 лет старна была отброшена на 10 лет назад

или как у нас в революцию после выстрела авторы
когда старна 10 миллионов человек потеряла из за власти горлопанов
хорошо товарищ сталин этих перемнентых революционеров и горлопанов революции и ленинскую гвардию отправил работать на север
===
Здесь это сокровище: http://matveychev-oleg.livejournal.com/82927.html?thread=1247983#t1247983
Автор - бывший работник управления внутренней политики администрации президента РФ, затем - заместитель губернатора Вологодской области.
Судя по незамутненности пещерного мышления, - истинный ари... единоросс, молодогвардеец, сурковец, нашист.
За наводку спасибо: http://navalny.livejournal.com/521352.html


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
lev_shlosberg
Nov. 10th, 2010 09:29 pm (UTC)
Души у него нет. Мразь конченная.
Эта реплика - подробный призыв к осуществлению массового убийства.
Мой вердикт - пожизненное. Без права переписки.
(no subject) - david_arius - Nov. 11th, 2010 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Nov. 11th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Nov. 11th, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kirill Nikiforov - Nov. 11th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebroid - Nov. 11th, 2010 12:10 pm (UTC) - Expand
shavu
Nov. 10th, 2010 10:53 pm (UTC)
ему можно только пожелать того, чего он так люто и бешено желает другим.
david_arius
Nov. 11th, 2010 12:12 am (UTC)
Это был просто PR новой книги Олега про чиновников.
Я знаю Матвейчева уже давно. Он тихий и очень скромный человек!))) Но хомячков в очередной раз развёл!)))

А вот лично я считаю безо всякого пиара, что если б у нас в конце 80-х всю эту прозападную, националистическую, либерастную гниль раздавили танками как в Китае, то жили бы все мы намного лучше! А так, разрушилась великая страна... Можете меня тоже назвать: "истинный ари... единоросс, молодогвардеец, сурковец, нашист". Тока не советую... Банально, просто статистикой от произошедшей катастрофы завалю.)))
lev_shlosberg
Nov. 11th, 2010 10:01 am (UTC)
Дима, УК РФ горько плачет и по г-ну Матвейчеву (надеюсь, что не безответно), и по Вам за такие публичные тексты, книги, пожелания. Статьи подсказать или сами найдете? Ваш мозг уже отравлен, Дима. Политическая шизофрения почти не лечится. Спешите к врачу, возможно, это еще не последняя стадия.
david_arius
Nov. 11th, 2010 10:14 am (UTC)
Лев Маркович, ни у меня, ни, тем более у Олега Матвейчева никакой политической шизофрении нет. Но могу сказать у кого она есть. Это разного рода Алексеевы, Подрабинеки и прочие странные люди, которые вечно всем недовольны. В СССР они с пеной у рта орали о кровавом режиме. Страна развалилась, миллионы людей погибло из этой глупой ломки "до основания". Сейчас начинается процесс градации. Так вот снова чем-то недовольны. Ну, не шизофреники, а?

Что касается книги Матвейчева, то она про коррупцию. Всё и начистоту.

Что касается пожеланий, то на мой взгляд лучше оградить от общества, в крайнем случае и убить 10 000 - 100 000 ненормальных, чем потом получить распад страны с миллионами жертв, потерей всех геополитических позиций, а также внутриполитическим и экономическим хаосом! В Китае Дэн Сяо Пин так и поступил. Сейчас Китай стал сверхдержавой. А мы пошли по обратному пути. И где сейчас мы?! Так что задумайтесь, Лев Маркович, об этом. И определитесь за кого Вы. За свою страну или за ГосДеп США с их полусумасшедшими Подрабиниками - Буковскими, предсказывающими России развал на 7 частей!
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - david_arius - Nov. 11th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
varje
Nov. 11th, 2010 12:17 pm (UTC)
Сорри, вставлю свои 5 копеек.
С интересом прочла дискуссию. Лев, ты искренне считаешь, что макиавеллизм в политике не является нормой? По-моему, не-нормой для политика является романтизм и упование на "приоритет общечеловеческих ценностей". Я не знакома с твоим оппонентом по имени Дмитрий, но его рассуждения и тон кажутся мне куда как более здравыми в контексте беседы о политических реалиях, нежели, Лев, твои.
По сути. Давить людей танками (лошадьми, боевыми колесницами и т.п.) - это нехорошо. Но зачастую бывает эффективным с точки зрения общей пользы для страны (региона, города, племени и т.п.). Тако же нехорошо посылать солдат на смерть. Но полководец вынужден это делать, у него работа такая. А кто боится подобного рода занятий - не идет в полководцы (политики, цари, вожди племени, руководители крупного бизнеса и т.п.)
Хотя готова признать, что "мочить" оппонента, навешивая на него ярлык психического неадеквата - это вполне достойное публичного политика поведение. Вот только русскую классику сюда приплетать не надо )))

lev_shlosberg
Nov. 11th, 2010 12:29 pm (UTC)
Варя, моё твёрдое убеждение состоит в том, что макиавеллизм в политике не должен являться нормой в XXI веке. Иначе это возврат к инквизиции. А "общей пользы для страны (региона, города, племени и т.п.)." оправдывались все самые массовые преступления против человечности, в частности, это лежало в основании оправдания теории и практики национал-социализма, нацизма, большевизма, фашизма.
Политик, считающий нормой политики жертвование народом ради "высших целей госедарства" - это организатор массовых убийств. И его место - на скамье подсудимых.
Ситуация вынужденной войны здесь вне контекста. Если на страну напали, то жертвы будут неизбежны. Ответственность политиков (и военачальников) в такой ситуации состоит в максимально возможном сбережении народа - как на фронте, так и в тылу.
varje
Nov. 11th, 2010 12:56 pm (UTC)
Лев, я предлагаю развести в разные стороны реальность (пусть бы и плохую)и фантазии (хотя бы и замечательные). А реальность состоит в том, что макиавеллизм - это не бантик, прилепленный для красоты к феномену под названием "политика", а имманентная сущность этого самого феномена. Макиавелли просто сформулировал то, что делалось политиками до него и будет делаться после. Есть в истории хоть один пример успешного прекраснодушного руководителя? То-то. И в 9 веке, и в 21-м по другому быть не может. Человек не может жить без сердца, пищевода и нервов. Политика не может базироваться на "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным".

Есть правила игры. Они предписывают современным политикам обращаться в своей риторике к темам, связанным с общечеловеческими ценностями. Причем на Западе - в большей степени, чем у нас и в гораздо большей - чем на Востоке. Не надо принимать это за чистую монету. Западное общество не гуманнее и не справедливее нашего. Они просто больше продвинулись по пути соблюдения тех правил игры, которые сегодня (ими же) навязываются в качестве универсальных.

В свете этого становится понятным соотношение категорий "ради народа" и "ради высших целей государства". Чем ближе "народ" к "государству" (развитое гражданское общество), тем в большей степени политик вынужден осознавать, что его интересы могут быть соблюдены в той мере, в какой они соответствуют интересам народа. И все. Отсюда и риторика про общечеловеческие ценности. Хотя в основе все тот же макиавеллизм.

В России (и на Востоке) эта схема не проходит не потому что власти плевать на народ, а потому что народу плевать на власть. И по принципу сохранения энергии власть не разоряется на побрякушки, а действует более прямолинейно и цинично.














(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varje - Nov. 11th, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varje - Nov. 11th, 2010 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varje - Nov. 11th, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 11th, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varje - Nov. 12th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_shlosberg - Nov. 12th, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
zebroid
Nov. 11th, 2010 12:22 pm (UTC)
Под все этой вашей перепиской не хватает кнопки Разместить у себя в ЖЖ.
Очень не хватает.
Бесполезный разговор, по-разному отформатированные мозги. Mac против IBM. Без возможности понять друг друга.
Без необходимости друг друга понимать...
g_egorov
Nov. 12th, 2010 04:07 pm (UTC)
Всё внимательно прочитал.
Стою на стороне Льва Марковича ШЛОСБЕРГА!
Он - глубоко мыслящий человек и настоящий ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!
aneta_spb
Nov. 13th, 2010 01:35 pm (UTC)
Только сейчас прочла всю эту дискуссию у Вас в комментах. В целом поддерживаю Вашу позицию, но даже там, где слегка поспорила бы - это не значит, что хоть в чем-то согласна с противоположной позицией. Она на изумление, как ни странно, не просто оправдывает аморальность в политике, но и предельно НЕПРАГМАТИЧНА.
Спасибо, Лев!
lev_shlosberg
Nov. 13th, 2010 01:37 pm (UTC)
Вы правы, именно так. Это действительно непрагматично. Удивительно, как она этого не видит и не понимает.
aneta_spb
Nov. 13th, 2010 01:51 pm (UTC)
Стереотипы. Трудно вырываться за их рамки. У меня у самой ломка была - все время казалось: большие взрослые говорят, к ним надо прислушиваться, а я чего-то не понимаю. Потом переломалась, и все стало на свои места.
ex_polit_mo
Nov. 15th, 2010 12:01 pm (UTC)
2010-11-15 15:00.01
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

lev_shlosberg
Лев Шлосберг. Заметки на камнях
Слова, соответствующие вещам

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars