Предсудебная фабула здесь:
К. Минаев. Колонны по двадцать два // «ПГ», № 45 (314) от 22-28 ноября 2006 г.
М. Киселев. Проверено: мины есть // «ПГ», № 5 (324) от 7-13 февраля 2007 г.
М. Киселев. К нам приезжал ревизор // «ПГ», № 7 (326) от 21-27 февраля 2007 г.
М. Андреев, АПИ «Навигатор». Изменяй и властвуй // «ПГ», № 7 (326) от 21-27 февраля 2007 г.
М. Киселев. Доказано: мины были // «ПГ», № 11 (380) от 19-25 марта 2008 г.
В интервью с Максимом Андреевым Прохоров сказал много интересного и касающегося всей страны. Есть несколько очень адресных высказываний по ситуации в Псковской области, причем и до 2007-2008 годов. Рекомендую к прочтению.
Вот отрывочек, он же - ссылочка на полный текст.
- Вы участвовали во многих громких политических процессах последнего времени, представляя СПС, «Яблоко», «Комитет-2008». Чем Вы еще занимаетесь сегодня помимо этого дела, чьи интересы представляете?
- Интересы целого ряда демократических организаций. Собственно, вы перечислили. В некоторых делах я представлял «Яблоко», в частности, по московским судам. С «Союзом правых сил» у нас достаточно активно идет работа с Конституционным судом, кстати, не только по этому делу, но и по целому ряду других.
Я представляю также интересы Михаила Касьянова и его партии - «Народ за демократию и справедливость», которым, с моей точки зрения, совершенно незаконно недавно Таганский районный суд отказал в регистрации. Тоже забавная ситуация. При общем количестве членов партии в 56 тысяч заявленных, Касьянову отказали на основании неверных сведений в отношении 37 человек. Подчеркиваю: 56 тысяч и 37 человек.
Сейчас появилась такая тенденция, как я предполагаю, исходящая от администрации президента, максимально просудиться по всем политическим деятелям, которые заявляли о фальсификациях на выборах, дабы было неповадно. Например, с Борисом Немцовым пытались провести такую воспитательную работу, когда он говорил про фальсификации в Москве, подав заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации избирательной комиссии, я представлял его интересы в суде. Знаю, что аналогичные суды были по Коммунистической партии России. Накат со стороны государства идет по полной программе, понимаете? И мы стараемся бороться легальными методами, делаем, что можем.
- Представляя интересы таких «сомнительных личностей» как либералы и оппозиционеры, членом Общественной палаты, как Ваш коллега, господин Кучерена, наверное, не станешь. Почему Вы связали свою профессиональную карьеру именно с защитой либеральных политиков?
- С моей точки зрения, достаточно много сомнительных личностей сейчас собралось в Общественной палате и в парламенте. А вот очень разноплановые, очень противоречивые, но как раз, скажем так, нормальные, демократически настроенные люди, которые воспринимают народ как граждан, а не как быдло, собрались со стороны оппозиции, а вовсе не на съездах «Единой России». Поэтому интересы этих очень разных, зачастую сложных, но, тем не менее, достойных, с моей точки зрения, людей я и представляю. То есть тех, кто борется с нынешним режимом, который иначе как авторитарным, скатывающимся в тоталитаризм, я назвать не могу. Хотя, конечно, это менее хлебно и менее выгодно, чем работать на власть.